В распоряжении сервис-центра Bosch квалифицированные инженеры и собственный склад с оригинальными запчастями. За счет этого, работы выполняются быстро, и клиенту не приходится ждать доставку комплектующих с других городов.
Зачастую ремонт выполняется в день обращения заказчика. При поломке сложных элементов техники требуется больше времени. Точные сроки мастер озвучивает клиенту после проведения тщательной диагностики. Также возможен ремонт техники на дому заказчика, если поломка не требуется детального анализа.
Как происходит ремонт в СЦ Bosch
Ремонт техники в мастерской СЦ Bosch проводится на дому клиента и в мастерской. На адресе заказчика устраняются незначительные неисправности в течение 1-2 часов.
Если поломка серьезная, техника доставляется в сервис, где выполняется детальная диагностика - после согласования стоимости ремонта с клиентом, специалист приступает к работе. Дать точного ответа на вопрос, сколько по времени занимает ремонт, не получится - все зависит от типа неисправности.
После проведения работ техника тестируется и в рабочем состоянии передается клиенту. Вместе с рабочей стиральной, посудомоечной, сушильной машинкой, холодильником, духовым шкафом, кофемашиной или другой бытовой техникой заказчику выдается гарантия.
Преимущества обращения в официальный сервис Bosch
Сервисный центр Bosch – это крупная сеть компаний, имеющая филиалы в 20 городах России и странах СНГ. Все инженеры работают от 5 лет, в год ими выполняется более 4 000 заказов. Каждый сотрудник имеет оригинальный сертификат от компании Bosch , дающий право работать с высокотехнологичной техникой.
Опишем несколько причин, почему нужно доверять технику нашим мастерам:
- использование оригинальных запчастей;
- тестирование техники после ремонта;
- гарантия от полугода;
- приемлемые цены;
- только качественное оборудование для диагностики и устранения неисправностей;
- бесплатная диагностика и доставка техники;
- срочный ремонт.
Оформить заявку на восстановление техники можно одним из способов: обратиться лично в мастерскую или вызвать на дом мастера, позвонив по телефону. На часть заявок приезжает курьер, он заключает с клиентом договор и доставляет технику в СЦ. Распределение заказов осуществляется в зависимости от типа неисправности.