Сколько стоит диагностика?

В обязательном порядке перед началом ремонта проводится диагностика - аппаратная или программная, в зависимости от типа проблемы. Наш специалист проверит устройство бесплатно: все расходы сервис берет на себя. Диагностика позволяет мастеру с высокой точностью определить причину неисправности и составить эффективный план ремонта. Это не только повышает качество работы, но и сокращает продолжительность самого ремонта.

Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?

Доставка восстановленного устройства осуществляется бесплатно в пределах 15 километров от города. Данная услуга совершенно бесплатна, расходы в этом случае также берет на себя компания. Можно выбрать наиболее комфортное время приезда курьера, поэтому удовлетворяются запросы клиентов с разным уровнем занятости.

Сотрудник СЦ примет заказ после подписания договора, составленного в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации. Работаем только официально.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

Мы внимательно подходим к вопросу подбора сотрудников, поэтому устраиваем строгий отбор еще на этапе собеседований. Все специалисты работают в сфере обслуживания электрооборудования не менее пяти лет. Мастера подтвердили свои навыки и умения на практике. Они регулярно проходят переаттестацию, а качество их работы проверяется в ОТК.

Может ли измениться цена за ремонт?

В работе придерживаемся полной прозрачности и открытости в вопросах взаимодействия с клиентами. Диапазон возможных цен можно уточнить у операторов колл-центра. Поначалу точную стоимость назвать невозможно, потому что у различных поломок симптомы могут оказаться схожими.

Точную цену сообщит менеджер уже после проведения бесплатной диагностики. Сотрудник СЦ обязательно свяжется с клиентом, чтобы озвучить заключение мастера. Если цена устроит, то мы приступаем к работе. При этом клиент может быть уверен, что цена не повысится и никакие дополнительные траты в процессе ремонта не появятся.

На какой срок выдаётся гарантия?

Качество работы мы подтверждаем бесплатным гарантийным обслуживанием. Клиент получит гарантию на полгода или более - в зависимости от типа ремонта. В указанный в гарантийном талоне срок мы обязуемся осуществлять техническую поддержку в случае повторного возникновения неисправности.

Значительный срок гарантии объясняется использованием качественного оборудования и проверенных запчастей. Перед возвратом клиенту техника проверяется в отделе контроля качества. Более подробно узнать о сроках гарантийного обслуживания можно в любое время дня и ночи по номерам горячей линии.

Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?

В распоряжении компании имеется собственный склад, на котором поддерживается ассортимент актуальных запчастей. Используем исключительно оригинальные комплектующие, которые поставляются официальными дистрибьюторами. Благодаря собственному складу СЦ, клиенту не придется ждать доставки нужной запчасти, а мастер сразу приступит к восстановлению техники. Не работаем с некачественными аналогами и внимательно проверяем все поступающие к нам запчасти.

Какой у вас график работы?

Записаться на обслуживание или задать вопрос по любым нашим услугам можно, позвонив по номерам горячей линии круглосуточно и без выходных: собственный call-центр обеспечивает работу многоканальной операторской службы. Выезд курьеров осуществляется ежедневно, как и сами ремонтные работы. Посменный график обеспечивает отсутствие задержек с ремонтом.

Какое оборудование вы используете?

Наши мастера в работе строго придерживаются норм технического регламента и рекомендаций производителя. Сотрудники обеспечены необходимым для ремонта материалом и оборудованием: начиная от стандартного набора инструментов и заканчивая сложной аппаратурой для диагностики. Все используемое оборудование – профессионального уровня.

В нашем распоряжении имеются:

  • современные паяльные станции;
  • программаторы;
  • мультиметры и тестеры;
  • ультразвуковые ванны.

Это лишь часть оборудования, которым обеспечены наши мастера. Имеется весь спектр специализированного оборудования для ремонта всей линейки техники Bosch.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Сроки, в которые клиенты могут получить восстановленную технику, варьируются. Благодаря оптимизации рабочего процесса и наличию собственного склада мы добились сокращения сроков обслуживания до минимума.

В большинстве случаев сотрудник успевает отремонтировать технику за один день.В наиболее сложных случаях работа занимает около пяти-семи дней. Всю информацию по этому поводу можно получить у операторов службы поддержки.